на главную напишите нам карта сайта
Изучение Английского, Китайского, Испанского, Французкого языков в Перми
Курсы Английского, Китайского, Испанского, Французского языков в Перми
+7 (342) 279-48-45

Новости

04.08.2016  Английский язык

Открыт набор, уровени:
Beginner;
Elementary;
Pre-Intermediate;
Intermediate.

12.07.2016  Французский язык

Открыт набор в группы изучения французкого языка.

01.09.2012  Happy Birthday, ProfEnglish!

Нам один год!
Для наших будущих студентов приятные сюрпризы в сентябре!

Архив новостей
Стоимость курса зависит от нескольких факторов...

Мы подберем для вас программу и интенсивность обучения исходя из уровня ваших знаний и потребностей!
Малочисленные группы
(до 5-ти человек)

Мы считаем, что это идеальное количество слушателей в группе для максимальной речевой активности на уроке...
«Я был приятно удивлен, что в Перми появилась возможность качественно и недорого изучать английский язык. Начал учить язык с нуля. Очень нравится. 
ProfEnglish - настоящие профи своего дела...»

Английский язык — Hotel&Catering Industry

Английский для гостиничного и ресторанного бизнеса в Перми

Английский для гостиничного и ресторанного бизнеса в Перми — ProfEnglish, Центр языковой подготовки

Курс «Hotel&Catering Industry» — это первая программа разработанная Центром языковой подготовки «ProfEnglish» (пользуется спросом в связи с бурным развитием ресторанного бизнеса в Перми).

Персонал — основная составляющая успеха Вашего ресторана. Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала — одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Официант — это лицо ресторана. Свое представление о ресторане клиент формирует в значительной степени от уровня обслуживания, где важная роль отводится официанту. Во многом именно от их профессионализма зависит впечатление, которое сложится у клиента о ресторане.

Основные требования, предъявляемые сотруднику ресторана,
можно сформулировать следующим образом:

  • Владение ресторанным этикетом;
  • Хорошее знание структуры заведения и сложившейся системы обслуживания;
  • Знание английского языка;
  • Аккуратность и чистоплотность;
  • Умение продавать;
  • Проявлять заботу о своем клиенте, обслуживать стильно и оперативно, предугадывая желания клиента.

Успешный официант — изначально любит общаться с людьми и имеет склонность быть вежливым и услужливым. Гостиничный и ресторанный бизнес — это сфера гостеприимства. Нужно любить своих Гостей. Самым важным критерием оценки отеля и ресторана являются отзывы ваших клиентов. Как правило, они основываются только на их впечатлениях и воспоминаниях. А кто их создает для ваших Гостей? Конечно же — персонал. Поэтому главный инструмент эффективного менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса — это обучение персонала.

Представляем Вам современную и эффективную программу обучения «Hotel&Catering Industry», разработанную Центром языковой подготовки «ProfEnglish». Это 3-х месячный курс, рассчитанный на действующих сотрудников Вашего ресторана! Наша подготовительная программа позволит приобрести или усовершенствовать знание английского языка до разговорного уровня необходимого для *ПРАВИЛЬНОГО обслуживания Ваших гостей.

Цель программы: повысить уровень обслуживания в Вашем ресторане, обучить сотрудников ПРАВИЛЬНО общаться с гостями.

Вложение средств в обучение персонала — это дополнительная мотивация персонала на его совершенствование и профессиональный рост, а значит, на развитие и совершенствование самой компании.

Copyright © ProfEnglish
CMS SiteEdit

Сделано в Romeo Design